Хохлома картинки узоры для детей

Хохломская роспись — история промысла и фото » перуница.

22 апр 2016. Затейливые узоры вырезали народные мастера на пряничных и набоечных досках, для детей делали щепную и точеную игрушку.

Раскраска хохлома для детей | hand stitching | pinterest.

Раскраска хохлома для детей. Картинка. Gallery. Ru / фото #94 альбом узоров los-ku-tik. Drawing. Картинки по запросу гжель раскраски для детей.

Хохломская роспись clipartis jimdo-page! Скачать бесплатно.

Золотая хохлома (векторные орнаменты). Искусство детям. Формат. Хохлома гжель городец дымково шаблоны для уроков изо картинки, рисунки.

Пряничный домик / русская матрешка / tvkultura. Ru.

О русской матрешке, которая вот уже 120 лет остается любимой игрушкой для детей, предметом коллекционирования для взрослых, сувениром номер.

Раскраски хохлома.

Большая галерея раскраски хохлома для занятий с детьми росписью или аппликацией. Хохлома картинки узоры раскраски. Картинки раскраски.
По запросу «хохлома картинки узоры для детей» нашлось 40651 фото

Хохлома Картинки Узоры Для Детей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе.

Воспитатель веселова наталья вячеславовна. Мбдоу «детский сад №14». Образовательная область: «художественное творчество». Тема: «волшебный завиток хохломы». Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование). Тип: итоговая, интегрированная. Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «социализация», «здоровье», «музыка» модели 46 размера фото. Цель: развитие интереса детей к народному декоративно-прикладному искусству, художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи: Художественное творчество: Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи. Совершенствовать умение рисовать концом кисти, тычком; выполнять узор в определенной последовательности.

Развивать самостоятельность в выборе колорита росписи, в зависимости от основного тона, чувство цвета, творчество, фантазию. Познание: Расширять и уточнять представления детей о предметах народного художественного промысла русских мастеров – хохломской посуде, особенности ее росписи. Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании хохломских узоров, мелкую моторику рук. Коммуникация: Совершенствовать умение отвечать на вопросы. Чтение художественной литературы: Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова. Социализация: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к народно-прикладному искусству и традициям русского народа, чувство гордости за сою страну и уважение к труду народных мастеров. Здоровье: Развивать потребность в двигательной активности. Музыка: Развивать эмоциональные чувства при восприятии произведений народного творчества. Предварительная работа.

Познавательные беседы о народном декоративно-прикладном искусстве. Рассматривание наглядно дидактического пособия «хохлома», изделий прикладного искусства, стилизованных образцов. Цикл нод в области «художественное творчество» (декоративное рисование). Рисование элементов хохломского узора, составление композиций, роспись силуэтов в совместной деятельности воспитателя с детьми и самостоятельной художественной деятельности детей. Дидактические игры «золотая хохлома», «составь узор на посуде», «угадай-ка», «продолжи узор», «собери предметы». Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Прослушивание музыкальных произведений русского народного творчества. Изготовление с детьми заготовок-шаблонов для хохломской росписи. Тонирование шаблонов. Разучивание танца под детскую песенку «пых пых, самовар».

Демонстрационный, раздаточный материал и оборудование.

Хохломские изделия, аудиозапись народной музыки, конверт, расписанный хохломской росписью, презентация «волшебный завиток хохломы», наглядно-дидактическое пособие «хохлома», разрезные картинки для игры «собери предметы», тонированные заготовки-шаблоны хохломской посуды, кисти, тычки, гуашь (красная, зеленая, черная, желтая), баночки с водой, салфетки. Магнитофон, диск с записью русской народной мелодии, презентация «волшебный завиток хохломы», аудиозапись песни «пых-пых, самовар». Ход непосредственно-образовательной деятельности. Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Стук в дверь. Передают конверт. новости спорта фото Воспитатель. Дети, посмотрите, какой необычный конверт нам прислали! (конверт украшен хохломской росписью). Как вы думаете, кто бы мог нам его прислать? (ответы детей) ребята, я думаю, что вы правы – это хохломские мастера.

А вы что-нибудь знаете о хохломской росписи. Для чего ее используют? (ответы детей) молодцы! А давайте посмотрим, что внутри конверта. (воспитатель достает из большого конверта маленькие конвертики с разрезными картинками. ). Дети, хохломские мастера предлагают нам поиграть в игру «собери предметы». Вы согласны? Дети. Да!

Задание. Дети должны собрать разрезные картинки и назвать получившиеся предметы. Воспитатель. Молодцы! Очень хорошо справились с заданием. Но это еще не все. В конверте есть послание: «дорогие, ребята! Сегодня открывается выставка народно – декоративного промысла. Приглашаем всех, всех, всех! На выставке вы могли бы попробовать себя в качестве мастера и «расписать» посуду. Мы вас очень ждем!!!

» дети, а вы хотели бы посетить эту выставку?

Дети. картинки новые максим Да! Воспитатель. Но для начала мы с вами должны вспомнить основные правила поведения на выставках! Назовите их. Дети. Не шуметь! Внимательно слушать рассказчика! Не мешать другим слушать! Воспитатель.

Молодцы, ребята! Тогда я приглашаю вас на выставку! (дети входят в подготовленный зал и садятся на стульчики). Дети, мы находимся с вами на выставке «золотая хохлома», посмотрите, сколько здесь замечательных красивых вещей. Все это создано руками мастеров. Очень давно, в окрестностях города нижний новгород зародился народный деревянный промысел. Там находилось село с веселым названием хохлома, где посуду делали из мягких пород деревьев (липа, береза, ольха). В этом селе с давних времен проходили ярмарки по продаже деревянной посуды. Это и дало название целому промыслу.

Посмотрите, дети, какие они яркие! А как же они становятся такими красивыми? Сначала посуду вырезают из дерева, высушивают на станке, затем покрывают слоем жидкой глины и просушивают. Желтый металлический порошок соединяют с маслом и растапливают, после нагревания в печи предают изделию неповторимый золотистый блеск. Вот откуда пошло название «золотая хохлома». «золотая» потому, что все изделия блестят как золото. Ребята, а еще хохломские мастера приготовили для нас презентацию, чтобы мы смогли увидеть всю красоту хохломской росписи». (показ презентации «волшебный завиток хохломы», во время презентации воспитатель читает стихотворение «золотая хохлома»). Золотая хохлома. Как волшебница жар птица, Не выходит из ума.

Чародейка – мастерица, Золотая хохлома.

И богата, и красива, Рада гостю от души. Кубки, чаши и ковши. И чего здесь только нету: Гроздья огненных рябин, Маки солнечного лета. И ромашки луговин. Всё вобрала, словно память: Зорь червонные лучи. И узорчатый орнамент. Древнесуздальской парчи. Листья рдеют, не редея, От дыхания зимы. Входим в царство берендея, В мир волшебной красоты. Резные ложки и ковши. Ты разгляди-ка не спеши. Там травка вьётся и цветы.

Небывалой красоты. Блестят они, как золотые, Как будто солнцем залитые. Все листочки как листочки, Здесь же каждый золотой. Красоту такую люди. Называют хохломой. Воспитатель. Дети, вам понравилась презентация? А вы хотели бы попробовать себя в качестве мастеров и расписать посуду? Дети. Да! Воспитатель.

Тогда присаживайтесь на свои рабочие места. У каждого из вас есть несколько шаблонов хохломской посуды. Выберите любую понравившуюся. Сейчас вы почувствуете себя настоящими народными умельцами. Каждый из вас сам придумает узор для хохломской посуды. Прежде чем начать украшать посуду, давайте вспомним последовательность. С чего начнёте? (с каймы внизу и вверху изделия, или по форме если она круглая). Что будите рисовать после? (завиток, изогнутую веточку).

Почему? (завиток – главный элемент хохломской росписи, потому, что на нём рисуют все остальные элементы).

Что будите изображать на завитке сначала, что потом? (сначала крупные элементы: ягоды, листья, потом – мелкие элементы: капельки, травку, завитки и т. Д. ). Как нужно рисовать травку и завитки? (концом тонкой кисти, чередуя цвета). Что мы можем использовать для рисования ягод? (кисть, тычок). Какие цвета будите использовать? (красный, чёрный, зелёный, желтый). Молодцы, ребята, всё знаете! А сейчас, небольшая разминка для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика. Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни: И вот этак, и вот так, не обидятся никак (потирание кистями рук). Раз, два, три, четыре, пять (хлопки ладоней). Не сидится им опять (встряхивание кистями). Постучали, повертели, Рисовать мы захотели. Теперь, юные мастера, можете смело приступать к работе! Удивите гостей хохломскими узорами! (под народную музыку ребята приступают к рисованию. Самостоятельная деятельность.

Детям оказывается необходимая помощь в индивидуальном порядке). Воспитатель. Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось? Вижу все уж закончили. Ребята, а давайте устроим выставку ваших работ. (дети с помощью воспитателя вывешивают свои работы на заранее растянутую веревочку с прищепками). Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая получилась замечательная посуда. Она ничем не отличается от работ мастеров.

Вы настоящие мастера! Ну, что, ребята, «всякое дело концом хорошо», поэтому я приглашаю вас на танец с сюрпризом «самовар»!

(исполняется танец). А вот, дети, и сюрприз, самовар-то не простой, внутри угощения. (дети угощаются, дарят свои работы гостям). Воспитатель. Ребята, нам пора возвращаться в детс кий сад. Всем спасибо! До свидания!